Коррекция внешних коммуникаций, работа с личным брендом.
Бывает, перед бизнесом или топ-руководителем появляется проблема-стена, о которую разбиваются все попытки, и остро становится задача преодолеть её любой ценой. Как правило, собственных ресурсов не хватает для квалифицированного решения такой проблемы и нужна третья независимая сторона для поиска лучшего решения.
Подобные ситуации встречаются, когда присутствует ваша сильная эмоциональная вовлеченность в текущую ситуацию, которая опирается на предыдущий опыт. Иногда ситуация сама по себе уникальная и нет успешного опыта в решении проблемы не только у вас, но и вообще в мире. На первый план выходит высокая цена ошибки и необходимость создания 100% верного решения. В этом случае обязательна глубокая проработка всех вариантов и последствий принятых решений с executive-коучем.
В жизни также случаются кризисные форс-мажорные ситуации, требующие незамедлительного реагирования и согласованной работы большого количества людей. Если подобная ситуация не была заранее сценирована и не был подготовлен план работы,необходимо хладнокровно выработать новую программу действий, далее создать и ввести в работу антикризисную команду,опирающуюся на ключевые принципы в фокусе на поставленные цели. В таких ситуациях executive-коуч поможет вам максимально хладнокровно и оперативно решить проблему, не теряя драгоценное время и снижая ваши эмоциональные издержки.
Структура работы
Аудит
Аудит текущих внешних коммуникаций: публичные выступления, публикации в социальных сетях, профессиональных изданиях, упоминания в прессе.
Образ будущего
Проработка целевого образа будущего: какие цели я достигаю, используя личный бренд, какие возможности открываются?
Идентичность
Формирование идентичности бренда и стратегии коммуникаций: как меня воспринимают определенные целевые аудитории?
Команда
Формирование и управление командой специалистов, аутсорсинг некоторых коммуникационных функций профессионалам.
Результаты работы
1
Проработанные и осознанные цели по личному бренду
2
Выработанная стратегия и тактика коммуникаций
3
Коррекция стиля личных коммуникаций в социальных сетях, ориентированная на цели
4
Осознанное участие во внешних и внутренних мероприятиях, решающее определенные личные задачи
5
Приглашения и выступления на нужных мероприятиях
6
Публикации и упоминания, формирующие необходимые ассоциации у нужных целевых аудиторий